Власти Японии решили открывать за границей торговые кварталы, названные так же, как и знаменитые токийские районы, где сосредоточены модные магазины, - Гинза, Сибуя и Харадзюку. Об этом сообщает The Yomiuri Shimbun. Таким образом правительство намерено повысить популярность японской культуры за рубежом и рассчитывает увеличить турпоток в страну.
Программа министерства экономики под названием Cool Japan (что можно перевести как "Клевая Япония"), должна стартовать в апреле текущего года. В проекте, как ожидается, будут участвовать не только крупные японские ритейлеры, реализующие брендовые товары, но и мелкие магазины, продающие, к примеру, сувениры, связанные с аниме и комиксами.
Ожидается, что с помощью проекта Cool Japan объем зарубежных продаж японских компаний, производящих модные товары, вырастет к 2020 году до 8-11 триллионов иен (до 130 миллиардов долларов). Как указывает AFP, в первую очередь программа нацелена на популяризацию японской культуры в Китае, Южной Корее, Индии, Франции и США.
Как напоминает The Yomiuri Shimbun, в октябре прошлого года 15 японских производителей одежды открыли в Сингапуре мини-квартал под названием Harajuku Street Style. Этот проект вызвал сильный интерес со стороны покупателей, и сингапурские власти разрешили компаниям открыть дополнительные магазины в стране.